19. 10. 2018г. урок русского языка в 6 классе был не совсем обычным. Ребята отправились в путешествие в страну Фразеология, где все выражают свои мысли кратко, ясно и метко.
Цель урока: найти залежи алмазных россыпей - фразеологизмов и собрать алмазные крупинки-фразеологизмы, с чем ребята справились, убедившись в том, что фразеологические единицы обогащают нашу речь, делают ее образной, яркой и выразительной.
Путешествуя по стране Фразеология, разгадав ребус, мы открыли ворота в город Тружеников, увидели достопримечательства этого города, познакомились с трудолюбивыми жителями. Посетили библиотеку, отдохнули в спортивном центре, сделав фразеологическую разминку под команды главного тренера Моцеглов Дарии, а также побывали в уютном фразеологическом зоопарке, который горожане построили для животных. Шестиклассникам удалось поселить сюда своих птиц и зверей. Зайдя в картинную галерею, с любопытством рассматривали "фразеологические" картины, на улице Загадочной с большим интересом разгадывали загадки тружеников, а после, мы посетили театр пантомимы, где используя только невербальные средства общения, учащиеся в группах показывали фразеологические обороты.
Ребята работали не покладая рук, засучив рукава, старались не ударить в грязь лицом, ломали голову над заданиями, выполняли их от корки до корки и к концу нашей экскурсии нашли алмазные залежи, собрав крупинки алмазных россыпей - фразеологизмов.
Чесать язык
Зарубить на носу
Два сапога пара
Цель урока: найти залежи алмазных россыпей - фразеологизмов и собрать алмазные крупинки-фразеологизмы, с чем ребята справились, убедившись в том, что фразеологические единицы обогащают нашу речь, делают ее образной, яркой и выразительной.
Путешествуя по стране Фразеология, разгадав ребус, мы открыли ворота в город Тружеников, увидели достопримечательства этого города, познакомились с трудолюбивыми жителями. Посетили библиотеку, отдохнули в спортивном центре, сделав фразеологическую разминку под команды главного тренера Моцеглов Дарии, а также побывали в уютном фразеологическом зоопарке, который горожане построили для животных. Шестиклассникам удалось поселить сюда своих птиц и зверей. Зайдя в картинную галерею, с любопытством рассматривали "фразеологические" картины, на улице Загадочной с большим интересом разгадывали загадки тружеников, а после, мы посетили театр пантомимы, где используя только невербальные средства общения, учащиеся в группах показывали фразеологические обороты.
Ребята работали не покладая рук, засучив рукава, старались не ударить в грязь лицом, ломали голову над заданиями, выполняли их от корки до корки и к концу нашей экскурсии нашли алмазные залежи, собрав крупинки алмазных россыпей - фразеологизмов.
Чесать язык
Зарубить на носу
Два сапога пара
Немає коментарів:
Дописати коментар